В центре внимания
Любимая стройка

Чебоксарка о конфликте с водителем "Яндекса": "Таксист с кулаками накинулся на моего мужа, он провел 1,5 месяца на больничном"

02.10.2019 21:50

Чебоксарка о конфликте с водителем

"После заказа такси мой муж полтора месяца провел на больничной койке. К концу поездки водителя слово подменили, он отказался довозить нас до подъезда". С таких слов начала свой рассказ чебоксарка. Обычная поездка стала для семьи кошмаром: "С того момента прошло 3 месяца, а я только сейчас начала вспоминать эту историю без слез".

"В один из вечеров мы с семьей возвращались домой на "Яндекс.Такси". Все шло хорошо, но к концу поездки водителя словно подменили. Он наотрез отказался заезжать во двор и довозить нас до подъезда, сославшись на препятствия. Но незадолго до этого со двора без малейших проблем выехал другой автомобиль. Даже простая человеческая просьба, что ребенок устал и уснул в салоне, на мужчину не подействовала. Таксист требовал немедленно выйти из машины, когда я пыталась дозвониться в службу поддержки в надежде найти справедливость.

Салон мы покинули после нецензурного обращения водителя в наш адрес. На тот момент я все еще продолжала звонить специалисту. Муж с ребенком к тому моменту шли в сторону подъезда. Когда же супруг вернулся за мной, водитель начал на него кидаться с кулаками. Мои попытки помочь мужу, таксист также не оставил без внимания. Он хватал меня за горло. А в завершении всего угрожал супругу дальнейшими разборками. И все это происходило на глазах 7-летнего сына.

В результате данного происшествия супруг провел 1,5 месяца на больничном с гипсом. Заявление на водителя было тут же подано. После этого в службе поддержки "Яндекс.Такси" с нами связались и принесли свои извинения, однако даже не предложили вернуть сумму поездки. С того момента прошло уже три месяца, но только сейчас я могу без слез вспоминать эту историю", - рассказала героиня.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML