Любимая стройка

«Медиашкола: Дальневосточный репортер» начала Новый год в Якутске

«Медиашкола: Дальневосточный репортер» начала Новый год в Якутске

Информационные войны и преодоление недоброкачественных манипуляций в информационном поле Дальневосточного федерального округа и Арктики обсуждали участники II Дальневосточного Медиафорума и студенты «Медиашколы: Дальневосточный репортер» с 30 июня по 1 июля в Якутии. В мероприятиях приняли участие более 300 представителей СМИ и пресс-служб органов власти ДФО; спикеров регионального, федерального и международного уровня, сообщает пресс-служба правительства области.
В этот раз Медиашкола стартовала во время празднования Нового года в Якутии, который называется «Ысыах». Это масштабное мероприятие, важное для каждого жителя Якутии — по разным данным в его праздновании каждый год принимает участие до 100 тысяч человек — является национальным праздником и одной из визитных карточек республики. Слушатели Медиашколы смогли окунуться в неподдельную национальную атмосферу праздника, начав трехдневный обучающий интенсив с интерактива прямо на Ысыахе.
По словам заместителя полномочного представителя президента РФ в ДФО Григория Куранова, выступившего на пленарной сессии Медиафорума и Медиашколы, власть и журналисты должны понимать друг друга и друг другу помогать.
«Практически со всеми присутствующими здесь мы встречаемся минимум четыре раза в год — на медиашколах и медиафорумах, которые мы проводим, на медиасаммитах, в которых участвуем, на мастер-классах, которые организуем — все это говорит о том, что власть на Дальнем Востоке с огромным уважением и вниманием относится к медиа и максимально готова к сотрудничеству», — отметил в своем выступлении Григорий Куранов.
Он также напомнил, что развитие региона зависит от развития экономики, которая, в свою очередь, зависит от состояния экономического климата, составной частью которого является и информационное пространство региона.
По словам главы республики Саха (Якутия) Айсена Николаева, открывшего пленарную дискуссию, в наше время, когда нет никаких преград для информации, одним из ключевых факторов успеха является продвижение позитивного образа региона.
Участники II Дальневосточного Медиафорума и Медиашколы познакомились с перспективами развития инфопространства ДФО и Арктики, смогли разобраться с тонкостями лингвистических приемов манипуляций, новостной повесткой, про которые рассказал доцент факультета политологии МГУ Андрей Зверев; узнать от PR-директора «ВКонтакте» Дмитрия Лушникова, как избежать эпичных провалов при работе с этой соцсетью, ознакомиться с примерами успешной работы российских регионов в соцсетях на примере департамента здравоохранения Москвы; увидеть рейтинг дальневосточных СМИ и понять, как правильно анализировать соцмедиа; поучаствовали в дискуссии «Арктика: «мертвое поле» или козырная карта в колоде информационной повестки России в XXI веке?» вместе с шеф-редактором сайта издания «Ведомости» Максимом Товкайло, председателем российской секции Европейской ассоциации региональной науки (ERSA), Александром Пилясовым и председателем Арктического экономического совета Теро Ваурасте.
Фото: amurobl.ru

Источник

Читайте также
Редакция: info@lubimye-producty.ru | Карта сайта: XML | HTML