Любимая стройка

Для амурчан в «Точке кипения» провели «информационную пятницу»

Для амурчан в «Точке кипения» провели «информационную пятницу»

В «Точке кипения» в Приамурье сегодня провели необычный прием амурчан — «информационную пятницу». На вопросы жителей региона, касающиеся здравоохранения и социального обеспечения, ответили специалисты сразу шести ведомств, а также региональной общественной приемной Дмитрия Медведева.
В приеме приняли участие специалисты Главного бюро медико-социальной экспертизы, министерств соцзащиты населения и здравоохранения, реабилитационно-технического центра по обслуживанию инвалидов, отделения Фонда социального страхования и Центра занятости населения. Также граждан выслушала руководитель региональной общественной приемной Лариса Сорокина. В общей сложности к специалистам обратились более 30 человек.
«С 2017 года образована общественная комиссия. В ее состав входят представители организаций: уполномоченный по правам ребенка, уполномоченный по правам человека, представитель общественной палаты, пациентских организаций, объединений инвалидов. Все желающие могут обратиться в общественную комиссию с проблемами при прохождении МСЭ. Также осуществляется опрос граждан методом анкетирования по оценке качества предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе», — рассказала руководитель-главный эксперт по медико-социальной экспертизе ФКУ «ГБ МСЭ по Амурской области» Минтруда России Наталья Кафанова.
Как отметила Лариса Сорокина, прямой диалог органов государственной власти, ведомств, общественных организаций с жителями Амурской области — это один из эффективных способов оказания оперативной помощи гражданам по поступающим частным и системным вопросам. Поскольку не всегда люди способны урегулировать свои проблемы в силу разных причин, подобные встречи, будут востребованы.
В рамках «информационной пятницы» к руководителю приемной обратились порядка 10 человек, среди которых люди с ограниченными возможностями здоровья. Двоих жителей областного центра интересовали жилищные вопросы. С вопросом о сомнительной рекламе обратилась пожилая женщина, проживающая в одной из многоэтажек города. По ее словам, некая компания предлагает услугу по «обязательной» метрологической поверке приборов учета водопотребления. Однако сам рекламный бланк выглядит, как квитанция и многие пожилые люди просто оплачивают услугу, не получая ее. К слову стоимость немалая — около четырех тысяч рублей.
Также жители областного центра с ОВЗ пожаловались на услуги «социального» такси, а именно на высокую стоимость этой услуги.
— Чтобы проехать несколько кварталов, приходится платить около пятисот рублей. Это очень высокая сумма, которую не все могут себе позволить, но выходить то из дома надо. Почему тогда эта услуга называется «социальной»? — пожаловалась женщина.
Проблемы с общественным транспортом беспокоят не только людей с ОВЗ, но и работников сферы взаимодействия с людьми-инвалидами. Так, к Ларисе Владимировне обратилась представитель ГУП АО «Реабилитационно-технический центр по обслуживанию инвалидов». Она рассказала, что их учреждение находится по Чайковского, 301. Ранее в этот район следовали автобусы маршрута № 33, однако с 1 апреля его отменили. Другой маршрут приходится дожидаться более 40 минут, что очень осложняет возможность посетителей учреждения попасть в центр.
Всем обратившимся предложили предоставить в приемную имеющиеся документы для дальнейшего принятия решения. Специалисты приемной отработают каждый запрос и дадут письменные и устные ответы.
«По итогам «Информационной пятницы» нами будет сформирован реестр наиболее актуальных вопросов и обращений граждан по темам здравоохранения и социального обеспечения жителей Амурской области для дальнейшего анализа сложившейся ситуации в области и оказания действенной оперативной помощи», — пояснила Лариса Сорокина.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML