Канатная дорога в Приамурье будет работать по маятниковому принципу
Трансграничная канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ будет работать по маятниковому принципу. По двум линиям над Амуром пойдут две пассажирские кабины вместимостью по 110 человек — по принципу горизонтального лифта, независимо друг от друга. В итоге, по расчетам специалистов, пропускная способность дороги составит 6-7 тысяч человек в день. А интервал между рейсами предполагается в 12-15 минут.
Как сообщили в пресс-службе компании-подрядчика, уже выбран поставщик оборудования. Им станет французская компания. А технический аналог канатной дороги, которая появится в Амурской области, более семи лет успешно эксплуатируется в Нью-Йорке, соединяя Рузвельт с Манхэттеном.
Кабины будут снабжены большими панорамными окнами, смогут выдерживать экстремальные температуры и ветер. Кроме того, встроенная система эвакуации обеспечивает возврат кабины на станцию при любых обстоятельствах. Предполагается, что две независимые линии могут работать как одновременно, так и по отдельности, что даст возможность регулировать пассажирский поток в часы пиковой нагрузки.
Напомним, введение в эксплуатацию канатной дороги запланировано на второе полугодие 2022 года.
— Французские коллеги оснастят объект «под ключ», включая опоры, канаты, подвижной состав, аппаратуру управления, системы безопасности и так далее. Вопрос цены для нас как инвестора в данном случае не был главным, в приоритет мы поставили фактор обеспечения безопасности, — отметила генеральный директор Агентства развития проектных инициатив ГК «РЕГИОН» Валерия Репкова.