В центре внимания
Любимая стройка

Многочисленные жалобы на перевозчика в Канаше вынудили Минтранс начать проверку

21.07.2019 15:37

Многочисленные жалобы на перевозчика в Канаше вынудили Минтранс начать проверку

Жители Канаша недовольны пригородным маршрутом. Горожане жалуются, что перевозчик изменил конечную остановку. Министерство транспорта Чувашии прокомментировало ситуацию.

В редакцию "Про Город" обратился житель города Канаш с проблемой маршрутных перевозок. Горожанин сообщил, что маршрут № 9 в Канаше изменили самовольно и не соблюдают временной интервал. По словам жителя республики, водители маршрутных автобусов не доезжают до конечной остановки "Лесхоз". Остановочный павильон расположен около двух поселков: Новый и Зеленый. Жителям данных населенных пунктов приходится идти пешком до Канаша или ловить попутный транспорт. По словам горожанина, больше всего страдают дети, которым приходится долгое время стоять на остановке.

"Водители не сажают наших детей на остановках города, говорят что не едут до конечной остановки, ребята около часа пытаются уехать", - сообщил местный житель.

12 декабря Минтранс Чувашии ответил на официальный запрос о ситуации на маршруте. В администрации Министерства сообщили, что маршрут на этом участке обслуживает ИП Ахметов. Перевозками пассажиров занято четыре микроавтобуса. В договор с предпринимателем входит перевозка от остановки "Канашский автовокзал" до остановки "Лесхоз".

"В адрес Минтранса Чувашии с начала декабря поступают многочисленные обращения граждан о нарушении схемы маршрута № 9", - сообщили в ведомстве.

В контролирующем органе пояснили, что уже запланировали мероприятия по выявлению нарушений. Если факты самовольного изменения маршрута подтвердятся, надзорными органами будут предприняты меры в соответствии с законодательством, как сообщил заместитель министра Сергей Яхатин.

Многочисленные жалобы на перевозчика в Канаше вынудили Минтранс начать проверку

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML