На Медиашколе представили рейтинг цитируемости дальневосточных СМИ
В рамках «Медиашколы: Дальневосточный репортер» был представлен рейтинг цитируемости средств массовой информации ДФО. Его специально для проекта по данным за второй квартал этого года подготовила компания «Медиалогия».
Ключевым параметром, который был взят за основу при определении популярности медиа, стал «индекс цитируемости». Это интегральный показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.
Этот ТОП «Медиалогия» дополнила рейтингом самых цитируемых СМИ ДФО в соцмедиа. Согласно опубликованным данным, информационное агентство «Порт-Амур» вошло в 20-ку СМИ, на которые чаще всего ставятся гиперссылки в социальных медиа.
— В этот ТОП уже не попали медиа ни из Приморья, ни из Якутии. Возможно, это говорит о более активном «новостном» поведении жителей Амурской области, Забайкалья и Бурятии в соцсетях. Сегодня важно понимать, что для сохранения популярности аудитории СМИ надо реализовывать более активную политику в соцсетях — по ряду экспертных заключений более половины молодых россиян предпочитает получать новости из соцсетей. Последнее исследование ФОМ также показало, что прирост численности населения, которое предпочитает узнавать новости из форумов, блогов и сайтов социальных сетей в текущем году по состоянию на август увеличилось на 42% по сравнению с прошлым годом, — заявил руководитель проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер» Алексей Бабков.