Новочебоксарке при покупке телефона за 7 тысяч рублей навязали услуг еще на 4 тысячи
Новочебоксарка при покупке телефона переплатила более 4 тысяч рублей. О том, как покупательнице навязали дополнительные услуги - в ее личной истории.
3 июня жительница Новочебоксарска пришла в салон связи на улице Винокурова, чтобы купить телефон. Она остановила свой выбор на смартфоне за 7300 рублей и начала оформлять на него кредит.
"При заключении договора продавцы сказали, что нужно обязательно заплатить за страховку — без нее телефон не продается и кредит не одобрят. Также сообщили, что к покупке прилагаются 2 сим-карты в подарок. Я согласилась оформить все: и стекло, и страховку. Сотрудники озвучили, что я буду выплачивать 11 месяцев по 1365 рублей. Меня сразу это смутило - очень много платить за телефон 7300, стекло 688 рублей, и страховку за 1438 рублей. Работники салона сказали, что в этом банке большие проценты", - рассказывает женщина.
Покупательница попросила чек. Продавцы ответили, что он уже в коробке, вместе с телефоном. Поскольку горожанка пришла в салон с маленьким ребенком, она не стала спорить и поспешила домой.
"В этой торопливости, конечно, была моя ошибка. Придя домой, я ужаснулась! Они пробили мне 2 раза защитное стекло - каждое по 688 рублей, 4 сим-карты - каждая по 300рублей, какой-то сервисный пакет за 999 рублей, и страховку за 1438 рублей. Общая сумма составила 11 725 рублей. Я вернулась в салон, чтобы разобраться во всем. Сотрудники мне нагрубили и стали объяснять, что сервисный пакет обязателен, одна сим-карта пробивается как 2, хотя изначально они шли как бесплатные. По поводу стекла оказалось, что одно пробилось у меня в чеке совершенно случайно, от другого клиента. Как такое вообще может быть?" - возмущается горожанка.
Сейчас она с ужасом думает о сумме, которую ей придется выплачивать каждый месяц. По словам новочебоксарки, она одна обеспечивает двоих детей.