В центре внимания
Любимая стройка

Строительство дороги к мосту через Амур вышло на новый этап

Строительство дороги к мосту через Амур вышло на новый этап

Строительство подъездной дороги к международному мосту через Амур вышло на новый этап — началось устройство асфальтобетонного покрытия.
Как уточнили в амурском минтрансе, идет строительство двухполосной автомобильной дороги с примыканиями и съездами. Ее протяженность без мостов и путепроводов — 14,8 километра. Ширина насыпи достигает 15,5 метров, высота — до 6 метров, а ширина проезжей части — 12,5 метров. Подъезды включают в себя пять мостовых объектов — три путепровода и два сооружения для связи разобщенных территорий.

— Параллельно со строительством основного автодорожного моста ведутся работы по возведению новой подъездной дороги. На сегодняшний день выполнение по устройству дорожного покрытия асфальтобетоном составляет 20%, по проекту нам предстоит уложить 176 тысяч метров. Земляные работы выполнены на 95%, завершены основные объемы на мостовых сооружениях. Продолжается укрепление откосов монолитными железобетонными плитами, — рассказал главный инженер филиала компании по развитию и строительству моста «Амур в Благовещенске Николай Рогов.
На строительстве дороги работают около 500 человек. При этом 400 из них — работники компании генерального подрядчика АО «Асфальт», еще сто — субъекты малого предпринимательства.

— В Амурской области автомобильная дорога второй технической категории строится впервые. Больше в регионе таких дорог нет. На данном объекте капитальный тип покрытия, то есть предусмотрено усиление слоёв одежды. Она рассчитана абсолютно на все виды транспортных нагрузок. Дорога предполагает, что колонна большегрузов может идти в одну сторону, другая колонна — навстречу, на это она рассчитана. Сдача объекта планируется на декабрь 2019 года, а все работы, которые связанны с теплым периодом закончим до середины октября. Так как весна была у нас затяжная, прохладная, в апреле мы работы развернули, сейчас в мае выходим полностью на плановые темпы, чтобы сдать все вовремя, в срок, — отметил главный инженер АО «Асфальт» Вячеслав Кудрявцев.

Напомним, 31 мая 2019 года строители готовятся к замыканию пролетного строения двух частей моста на границе между Россией и Китаем. На сегодняшний день смонтирован замыкающий блок, ведётся подготовка к стыковке пролетного строения. Работы по строительству мостового перехода идут по графику.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML