Любимая стройка

Застройщики теряют 30% покупателей из-за непрофессионализма собственных продавцов

16.12.2019 17:28

Застройщики теряют 30% покупателей из-за непрофессионализма собственных продавцов

В 70% случаев визит потенциального покупателя квартиры завершается потерей связи с менеджером по продажам.

Об этом сообщила управляющий партнер компании Quadrate 28 Sales Виктория Задорожная.

По ее словам, продавцы новостроек в подавляющем большинстве не относятся к визитам потенциальных клиентов как к самому важному этапу, что существенно влияет на уровень продаж.

Виктория Задорожная обратила внимание, что главными проблемами в коммуникации продавца и потенциального покупателя на первичном рынке недвижимости Киева является отсутствие выяснения потребности, почему вообще состоялся звонок (цель потенциального покупателя), а также структурированного поздравления и актуализации. Кроме этого, после первого звонка очень часто менеджер не проявляет интерес в дальнейшей коммуникации с потенциальным клиентом. Основными недостатками работы отделов продаж по результатам непосредственной встречи с клиентом является отсутствие выявления платежеспособности клиента и мотивов клиента, неумение менеджеров работать с возражениями и тому подобное.

Читайте также
Редакция: info@lubimye-producty.ru | Карта сайта: XML | HTML